Три главных «КАК???» моих подписчиков!Блог Школы копирайтинга | Блог Школы копирайтинга

Три главных «КАК???» моих подписчиков!

 Вы наверняка уже написали свою первую статью, в которой объясняли своему читателю, как водить автомобиль (растить из ребенка отличника, заворачивать семечки в кулек, дрессировать собаку). Нужное подчеркнуть. Но как выясняется, в процессе написания статьи у автора возникает больше вопросов, чем он дает ответы. Сегодня разбираем три главных «как», которые присылаете вы на мой почтовый адрес.

1.    Как считать тысячезнаки?

 Мы с вами постоянно говорим, что статья на продажу не должна быть меньше 1600 знаков, иначе ее не проиндексируют поисковые системы. В идеале статья для Интернета – это статья на 2000-2500 знаков. Но как считать эти самые знаки? Ну не вручную же!
 Статьи пишутся в текстовом редакторе Word, в котором в верхней панели есть вкладка «Сервис». Нажимаете на эту вкладку, выбираете пункт «Статистика» и видите вот такую табличку.

Вас интересует значение «Знаков без пробелов». По умолчанию все биржи и заказчики считают оплату за тысячезнак без пробелов. Но иногда заказчики уточняют этот момент, некоторые готовы платить за тысячезнак с пробелами. Это довольно выгодно. Конечно, большой разницы вы не почувствуете, но представьте, что вы пишите не одну статью в день, а десять. Тогда разница в оплате получается существенная.

2.    Как определить цену за статью?

 Вы написали первую (вторую, десятую) статью в свободную продажу, поставили их на Текстсейл по цене 3 доллара за 1000, но прошло несколько дней, а их никто не купил. Вас терзают сомнения. «Возможно, стоит снизить цены», — думаете вы. И вообще не понятно, как эти цены определять. Если ТОПовые авторы пишут по 3 за тысячу, то сколько должны выставлять новички? Мое мнение по этому вопросу однозначное – выставлять нужно ту цену, на которую вы реально оцениваете свой текст. Не свой рейтинг и опыт, а именно свой текст! Вы знаете, что вы пишите хорошо? Ставьте 3 или даже больше. Знаете за собой «грехи», ставьте меньше. Не уверены? Ставьте 2 за 1000, это средний показатель. По мере продаж будете редактировать цены.
 Но самое главное! Отсутствие продаж в течение нескольких дней – еще не повод снижать цены! Помните, на Текстсейле продается все, рано или поздно! Увеличивайте ассортимент статей, и продажи будут более регулярными.

3.    Как знать все на свете?

 Многие подписчики, начав работать на заказ, приходят в ужас. Как можно один день писать про новые модели болтов-саморезов, в другой про разведение роз в домашних условиях, а в третий делать обзор рынка недвижимости на Майорке? Не может один человек разбираться во всех темах! Не может знать все на свете!
 Правильно, не может. Но для того, чтобы написать о болтах-саморезах, не нужно разбираться во всех строительных материалах вообще, а выращивание роз не требует глобальных знаний по агрономии. Ваша задача разобраться только в своем узком вопросе, который стоит в данный момент перед вами. И на это у вас есть достаточно времени – 2-3 часа. За это время грамотный человек, закончивший хотя бы среднюю школу, вполне в состоянии найти пару тематических сайтов, в идеале – книг или журналов, можно тоже в Интернете. Прочитать материал, получить необходимые теоретические знания по вопросу. Потом написать план собственной статьи, сделать свои выводы на основе прочитанного, после чего письменно изложить свои мысли по плану. В итоге у вас получится собственная статья, которой можно смело присваивать статус «копирайтинг» и отправлять заказчику.
 Все вышесказанное не значит, что надо хвататься за любые темы. Со временем у вас обозначатся области, в которых вам писать проще всего и интереснее. Я только призываю вас не ограничиваться двумя-тремя тематиками, которые вы и так знаете (стандартный женский набор: семья, дети, кухня). Копирайтинг расширяет горизонты, позволяет получать не только деньги, но и новые знания. Экспериментируйте с темами, вам обязательно понравится! Я, например, обожаю писать на тему зарубежной недвижимости и путешествий. Уверена, если мне придется приобретать недвижимость за рубежом, с выбором я точно не ошибусь!

 У вас есть еще вопросы «Как?». Задайте их в комментариях к посту, и я обязательно отвечу!

Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!

2 Комментариев для "Три главных «КАК???» моих подписчиков!"

  1. Доброго времени суток, Юлия. Обращаюсь к вам за советом. Дело в том, что многие заказчики текстов требуют вставить в них ключи типа «купить отели Тайланд» или «коттеджные поселки Киевское шоссе», указывая на недопустимость склонения ключей. Понятно, что это нужно для индексации текста роботом, непонятно только как грамотно вписывать их в текст, не рискуя показаться таджиком. Как такую проблему решаете Вы?
    С уважением. Николай.

  2. Здравствуйте, меня зовут Евгений! С большим уважением и почтением читаю строки Вашего сайта, все очень интересно, а самое главное легко и гладко читается.В данный момент мне известно, что цены на копирайт сильно упали, но в связи с безвыходным состоянием хочу попробовать свои силы в копирайтенге, написал пару статей о строительстве, так как в этом я разбираюсь не по наслышке и хочу опубликовать их на тексселе, какую цену посоветуете для начала?

Комментарии закрыты.