Как написать статью? | Блог Школы копирайтинга

Страхи копирайтеров: обо всём написано до нас!

Уникальный контент 014

Можно ли писать статьи на те темы, на которые уже писали другие? Что такое «уникальность статьи», почему на самом деле «уникальностей» две? Типичные страхи начинающих копирайтеров.

Больше видеоуроков на моём канале на YouTube «Нескучный копирайтинг» Перейти

А это мой книжный канал для тех, кто хочет читать интересные книги вместе со мной Перейти

Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!

4 Комментариев для "Страхи копирайтеров: обо всём написано до нас!"

  1. Именно об этом я думала последние несколько месяцев. Особенно «убивает» то, что «антиплагиат» иногда выдает ссылки на собственные статьи, написанные 2 года назад и проданные на бирже. Теперь я понимаю, почему какой-нибудь рерайт (который мне совершенно не нравится) сразу покупают, а «исследования» так и лежат на биржах. Спасибо, Юлия. Вернули меня к реальности.

  2. Я не начинающий копирайтер, но у меня тоже есть такая проблема:) Блин, ну реально, сколько можно обсасывать одни и те же темы? Всё же уже написано! Но что уж тут поделать — за это нам и платят деньги.

  3. Виктор | 01.09.2016 в 1:50 дп |

    Какая животрепещущая тема! Если бы я услышал это хотя бы 2 года назад, то мои дела в вэбрайтинге продвигались бы гораздо быстрее! А то сомнения долго грызли! Но, всё равно — большое спасибо за полезную инфу!

  4. На самом деле, если владелец сайта заботится о пользе для посетителей, то такой проблемы нет. Ты хорошо знаешь вопросы и проблемы своей целевой аудитории и отвечаешь на них. Вот и все. И неважно, кто и что писал до этого. Твои читатели могут впервые узнать об этом от тебя.
    В интернете уже, наверно, нет такой темы, про которую никто не написал. А вопросов у пользователей меньше не стало. Кроме того, большинство статей стандартны. И почти любую тему можно по-новому подать. За контент-маркетингом будущее))

Комментарии закрыты.