Маленькие секреты больших продажБлог Школы копирайтинга | Блог Школы копирайтинга

Маленькие секреты больших продаж

Каждый владелец своего бизнеса в Интернете, будь то Интернет-магазин или информационный бизнес, хочет больших продаж и высокой конверсии продающих текстов. Чем больший процент посетителей сайта превратится в покупателей, тем выше прибыль, это очевидно. И показателем качества работы копирайтера, который трудился над продающим текстом, будет не красота образов и складность речи, а именно процент посетителей, ставших покупателями. На какие же моменты нужно обратить внимание при создании продающего текста? На чем сделать акцент?

1. Определите социальную группу

Подумайте, к какой социальной группе принадлежит ваш потенциальный покупатель? Допустим, вы продаете БАДы, которые улучшают зрение. Проблемы со зрением могут возникнуть в любом возрасте, но наиболее вероятно, что вашим товаром заинтересуются пожилые люди. Если вы представляете, к какой социальной группе принадлежит ваш покупатель, вы можете правильно подобрать лексику. Очевидно, что в тексте, адресованном пожилым людям, не стоит употреблять сленг и непонятные термины, называть моду трендом, а преимущества фишками. А вот если вы продаете футболки с принтами, ваша целевая аудитория – молодежь, с которой нужно говорить на понятном ей языке.

Понимание потребностей вашей целевой аудитории позволит верно расставить акценты в тексте, подобрать правильные доводы. Почему нужно купить именно ваши БАДы? Потому что у них есть сертификаты качества, они изготовлены по народным, проверенным веками рецептам. А почему нужно покупать футболки с принтами? Потому что это модно, стильно и позволит выделиться из толпы. В разном возрасте разные приоритеты. Если вы начнете рассказывать, что эти футболки имеют десять сертификатов качества и изготовлены из экологически чистого материала, подростка информация вряд ли тронет. А вот возможность прослыть «крутым парнем» — это довод!

2. Расскажите историю!

При создании продающего текста помните, что человек покупает не товар. Он покупает результат, который получит от использования товара. Женщина, покупая духи, платит не за красивый флакончик с приятным запахом, а за восхищенные взгляды мужчин, внимание любимого, завистливые вопросы подруг. Уделите хотя бы несколько строк в вашем тексте описанию результата. «Это платье сделает вас королевой вечера, заставит мужчин забыть о присутствии других женщин», «Почувствуйте себя истинным англичанином с чаем ХХХ». Нарисуйте волшебную картинку с участием вашего товара, и ваши продажи возрастут.

3. Увеличьте воспринимаемую ценность

Как бы соблазнительно вы ни описывали товар, человек откажется от покупки, если цена товара окажется слишком высокой. Но что значит «слишком»? Высокой относительно чего? Относительно воспринимаемой человеком ценности. Он пришел в ваш интернет-магазин кроссовок с убеждением, что хорошие кроссовки стоят 1000 рублей. Но у вас стоимость одной пары начинается от 2500 рублей. Как убедить человека, что это не вы спекулируете, это товар у вас качественный и действительно стоит своих денег? Какие свойства товара подчеркнуть, чтобы увеличить воспринимаемую ценность? Вот только некоторые из них:

А) Ручная работа. Вспомните популярную сейчас коллекцию кукол «Дамы эпохи». Производитель подчеркивает, что куклы создаются вручную, и все дружно бегут их покупать, потому что в нашем сознании слова «ручная работа», «штучный товар», «эксклюзив» повышают ценность изделия. И мы не задумываемся, что в действительности стоимость куклы ручной работы начинается от 30.000 рублей, а тираж журнала свидетельствует о фабричной штамповке.

Б) Дополнительные функции. «Этот аэрогриль сэкономит вам кучу денег, ведь он заменяет 8 бытовых приборов». И вы уже не думаете, что никогда бы не купили 8 бытовых приборов, среди которых яйцеварка, йогуртница и прочая ерунда, которой вы никогда не будете пользоваться. Вы думаете о том, как много вы экономите денег, приобретая аэрогриль «всего» за 3000 рублей. В вашем сознании 3000 рублей превращаются из «целых 3000 рублей» во «всего 3000 рублей».

В) Экологическая чистота. Продукты без ГМО, натуральные ткани, энергосберегающие технологии, экологически чистые наполнители игрушек и постельных принадлежностей, безопасные для окружающей среды стиральные порошки и моющее средство для посуды, которое «полностью смывается водой» (а все остальные средства остаются толстым слоем на тарелках, ага). Мы приучены к мысли, что нужно заботиться об окружающей среде и собственном здоровье, и часто готовы платить больше за «экологическую чистоту» товара. При условии, что копирайтер грамотно подчеркнул это свойство в тексте.

Все это далеко не полный перечень уловок, которые помогут вам увеличить эффективность ваших продающих текстов. Если вы хотите научиться продавать с помощью слова, приходите на тренинг «Волшебство продающих текстов», будем писать вместе! Мы стартуем 1 октября!

Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!

17 Комментариев для "Маленькие секреты больших продаж"

  1. Решил с ходу придумать пример. «Установка счетчиков воды позволит снизить оплату коммунальных услуг в 2 раза. Вы экономите 100% денег, которые сможете потратить на любимый отдых с любимым человеком». А вообще считаю, что доля описания свойств в тексте должна быть минимальна, доля выгод — максимальна. ВЫГОДЫ — вот главная идея продающего текста.

  2. Наталья | 20.09.2011 в 11:25 дп |

    Спасибо,Юлия.Теперь,с помощью Вашего письма,я знаю,в чем же секрет продающих статей.И все,оказывается,не так уж и сложно.Учту все акценты.Спасибо Вам еще раз.

  3. Юля, Вы даете прекрасные советы.
    Моя беда в том, что я всегда смотрю на то, что я пишу для других, со своей точки зрения. Я не покупаюсь на «всего 3000», потому что реально представляю, сколько это может стоить. Я не куплю прибор «8 в одном», потому что мне нужен из этого набора только один механизм. Я не умею смотреть на тексты как на классическую рекламу, потому что реально соблазняющей рекламы на самом деле чрезвычайно мало. В основном она вызывает раздражение назойливостью и удивление примитивностью.
    Талант рекламщика — штучный. Ведь на самом-то деле все гораздо тоньше, и Вы это прекрасно понимаете.
    Но за ваши уроки — спасибо. И Вам — удачи! Вы удивительно способны и энергичны, но не все из нас могут успешно следовать за Вами, увы.

  4. Юлия! Благодарю за интересную статью.

  5. дмитрий | 20.09.2011 в 1:15 пп |

    очень, очень интересно

  6. Здорово! Мне понравилось, позитивно и с душой. Удачи!

  7. Наталья | 20.09.2011 в 3:53 пп |

    Спасибо, ЮЛИЯ! Эта статья импульс для новых партнеров. Эти несложные тонкости дают возможность правильно и творчески , пошагово рекламировать свой продукт. СПАСИБО! использую на занятиях,

  8. Благодарю за статью-анонс к тренингу. Последний абзац очень даже продающий 🙂
    С нетерпением жду начала тренинга, так интересно все!!! Сейчас прочитала письмо из рассылки, где сообщалось о начале набора на тренинг, у вас тексты как-то так хорошо составлены, что не вызывают раздражения, когда их читаешь, не чувствуется, что это реклама… Выгоды, конечно, перечислены на странице тренинга, но я сама чувствую, что мне это надо, что я давно хотела повысить свою квалификацию копирайтера, а тут как раз возможность появилась. Цена за тренинг кажется приемлемой и не кажется заоблачной, как в другом тренинге, на который меня слишком уж активно приглашали другие люди.

  9. С удовольствием продолжу у Вас обучение, Юлия!

  10. Людмила | 21.09.2011 в 2:33 дп |

    Спасибо, Юлия! А когда следующий набор на тренинг, а то мне еще рановато до продающих текстов…

    Хочу ответить Миле. Если вы не ведетесь на рекламу, то поверьте, многие верят ей. Я например не смотрю сериалы, но столько людей смотрят. Так и здесь..:)

  11. Больше всего мне понравился первый пункт — про социальную группу, другими словами, про целевую аудиторию. Для меня это, наверное, самое актуальное. Спасибо за напоминание, Юля!

  12. Писать продающие тексты стало легко после прочтения вашей статьи. Спасибо!

  13. Именно такими методами я работаю во фрилансе.
    Для меня важно, для какой целевой аудитории я работаю. Я пишу понятным ей языком…
    Спасибо, Юля.
    Мы говорим с Вами на одном языке, очень рада.

  14. Юля, спасибо.Очень полезная и ценная информация. Обязательно воспользуюсь Вашим советом.

  15. Спасибо, Юлия! Ваши уроки очень полезны. С удовольствием просматриваю и прослушиваю их… Мне ещё на «больничном» сидеть около трёх месяцев. За это время, вполне возможно, при условии определённого заработка за указанный период, заброшу свою старую работу, и…стану Вашим коллегой?!…

  16. Юля, ваши статьи побуждают к действию. Хочется сразу делать, применять советы

  17. Здравствуйте, Юлия!
    Сегодня я заглянула к вам впервые 🙂
    Вижу, что очень мног интересного и познавательного есть на вашем сайте!

    А после данной статьи поняла, как важно для успешного интернет предпринимательства владеть навыкам копирайтинга.

    Спасибо за ценные советы 🙂
    С уважением, Евгения.

Комментарии закрыты.