Продающий текст: как вызвать доверие? | Блог Школы копирайтинга

Как усилить доверие к продающему тексту?

Продающий текст будет работать только в том случае, если ему будут верить читатели. Нет доверия — нет конверсии. Конечно, можно использовать различные «фишки и уловки», приемы известных копирайтеров. Но самый надежный способ — просто написать искренний текст. Как? Смотрите видео!

Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!

16 Комментариев для "Как усилить доверие к продающему тексту?"

  1. Всегда с удовольствием смотрю ваши видеоуроки! Софья

  2. Всегда четко и лаконично. Спасибо.

  3. Андрей | 06.08.2013 в 9:50 пп |

    Все понятно, доступно, действенно. Спасибо успехов.

  4. Аркадий. | 06.08.2013 в 10:14 пп |

    Реальные примеры. Всё очень просто, и понятно. Спасибо!

  5. Евгения Ткачева | 06.08.2013 в 10:29 пп |

    Отлично!!! Как раз то, чего мне не хватало для полноты образа! Юля, спасибо большое!

    С уважением, Евгения ))

  6. Наталья Пермь | 06.08.2013 в 10:36 пп |

    И как, в соответствии с рекомендациями, совместить в одном продающем тексте, интересы обеих целевых групп?

    • Наталья, совместить можно, но не всегда нужно. В данном случае, с коляской, стоит проанализировать, что у вас за товар? Это брендовая дорогая коляска? Тогда ее стоит продавать первой целевой группе. Или у вас не слишком известный бренд, но зато коляска легкая, удобная, экономичная и т.д.? Все и всем продавать не нужно, это худшее, что можно сделать с товаром. Если «эта волшебная штука подходит вам, если вы мужчина 60 лет, и девушка 23, и вашей собаке она тоже подходит», это не будет продавать никому.

  7. Лариса | 06.08.2013 в 11:18 пп |

    Да, о чем-то таком я примерно догадывалась. Во время просмотра видео все стало на свои места. Но вот интересно, что именно ощущает новоиспеченный владелец какого-нибудь шикарного авто? Как «влезть в его шкурку»? В шкурке мамы с коляской в одной руке и ребенком в другой я уже была. И на пятый этаж регулярно совершала восхождения… Вывод: копирайтер должен владеть искусством перевоплощения! По системе Станиславского))).

    • Лариса, конкретно в данной ситуации можно посетить салон и взять машину на тест-драйв, обычно это бесплатно. Но требует времени и некоторой доли авантюризма, конечно. Ну а если это мелкий заказ, который вам нужно выполнить за один день, на салон времени уже нет, да и не рационально. Тогда только «вживаться в образ».

  8. Наталья Пермь | 07.08.2013 в 6:52 дп |

    Спасибо, стало понятнее.

  9. Наталья Пермь | 07.08.2013 в 6:58 дп |

    Юля, еще вопрос. Мой товар — предметы украшения интерьера залов на праздники ( свадьбы, юбилеи, детские праздники, презентации). ЦА, естественно, самая широкая. Как тут быть? Кого держать в голове при написании текста?

    • Юлия Волкодав | 07.08.2013 в 11:12 дп |

      В вашем городе есть аналогичные магазины? Сходите в один из них, просто побродите между рядов и понаблюдайте за другими покупательницами. Послушайте, о чем они говорят и как себя ведут.

  10. Спасибо за полезную идею! У меня сейчас как раз заказ в работе с продающими текстами, буду колдовать и перевоплощаться 🙂

  11. Спасибо, Юлия!
    Как всегда, замечательно. И, как всегда, с большой пользой.

  12. Юлия, здравия! Такой вопрос. Сделайте курс для риэлторов пожалуйста. Чтобы правильнее объявления писать на продажу недвижимости.

    С уважением!

  13. Просто здорово! Я много слушал разных материалов о работе в Инете, но с такой четкостью и убедительностью сталкиваюсь впервые. Большой респект!

Комментарии закрыты.