Финансовый вопрос волнует каждого, кто приходит в копирайтинг. И неважно, новичок вы или давно трудитесь за клавиатурой. Каждый хочет получать за свой труд больше, это естественно. Вопрос — как это сделать?
Исходя из моего опыта и опыта коллег, вариантов несколько, я перепробовала все.
Вариант 1. Писать много
С него я начинала, ещё учась в институте. Свободного времени много, энтузиазма по молодости лет тоже. Я легко выдавала по 20.000 знаков и больше в день, брала все заказы подряд. И в месяц набегала приличная сумма, около тысячи долларов. Вот только ни на что, кроме копирайтинга, сил не оставалось. И долго так продолжаться, конечно, не могло. Тогда я перешла плавно на вариант 2.
Вариант 2. Повышать стоимость услуг
К этому приходит большинство копирайтеров. Растёт опыт, рейтинг, количество постоянных заказчиков. И начинаешь повышать ценник. Часть старых заказчиков при этом отпадает, работы становится меньше, но общая сумма за месяц остаётся примерно той же. Неплохо, потому что ты уже можешь оторваться от клавиатуры и хотя бы сходить потратить заработанное. Однако до бесконечности повышать цены нельзя, потому что у текстов есть объективная цена. Что такое объективная цена в копирайтинге? Это та сумма, которую может принести написанный текст заказчику. Скажем, рерайт статьи с ключами принесёт владельцу сайта несколько новых посетителей в день. Может быть, несколько десятков посетителей, но не более того. Заметьте, посетителей, а не клиентов. Клиентов может вообще не появиться. Глупо отдавать за рерайт с ключами несколько тысяч рублей.
И мы приходим к варианту 3.
Вариант 3. Писать «дорогие» тексты
Дорогие тексты — это тексты с оправдано высокой ценой, которые принесут заказчику гораздо больше, чем он на них потратит. К таковым относятся письма для рассылок, тексты для подписных и продающих страниц, то есть, лендингов. Один продающий текст может приносить десятки и сотни тысяч рублей.
Простая математика. Заказчик сам написал текст на свой сайт,продающий, скажем, курс игры на гитаре за 5000 рублей, не зная, как это делается. На сайт пришло 100 человек, один купил. Конверсия продающего текста, написанного непрофессионалом, составила 1 процент, владелец получил 5000 рублей. Задумался, нанял за эту сумму копирайтера, который написал настоящий продающий текст. На сайт снова пришло 100 человек, из них купило 5 (5% — это минимальная конверсия продающего текста, которая должна быть у копирайтера). Наш заказчик заработал уже 25 000 рублей. И никто не мешает ему снова и снова приводить на сайт посетителей. Понятно, что его вложения в текст давно окупились.
Заказчики это понимают и готовы платить серьёзные деньги за тексты для лендингов. Средняя стоимость продающего текста 5-10 тысяч рублей. И чем выше конверсия у копирайтера, тем выше ценник (и это — объективно!) Поэтому, если вы ещё не владеете навыком создания таких текстов, срочно осваивайте его!
С 11 апреля мы начинаем набор на тренинг «Лендинги под ключ 2.0», на котором вы научитесь писать тексты для всех видов лендингов, а также оформлять их в готовые страницы.
По ссылке вы также сможете посмотреть примеры страниц, созданных нашими студентами, и их отзывы. Набор продлится неделю, группу набираем небольшую, всего 15 мест, поэтому решайте сейчас, хотите ли вы пойти по третьему пути и добавить в свой арсенал объективно дорогую услугу.
Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!