Как продать кучу статей, используя опыт супермаркетов?Блог Школы копирайтинга | Блог Школы копирайтинга

Как продать кучу статей, используя опыт супермаркетов?

  Вы наверняка заметили, что активно рекомендуемая мною биржа Textsale гордо именуется супермаркетом уникального контента. Сравнение правильное, потому что на Текстсейле, как в супермаркете, огромный ассортимент товаров и поставщиков, огромный поток покупателей, возможность самостоятельно выбирать, что купить и по какой цене. Есть даже виртуальная корзина покупок, которую покупатель может набить доверху. Мы же с вами, копирайтеры, выступаем в роли продавцов, которые заинтересованы продать как можно больше и быстрее. Поэтому логично, что мы будем пользоваться теми же самыми уловками, что и продавцы в обычных супермаркетах.

Широкий ассортимент.

 У меня рядом с домом есть два магазина – «дежурный» ларек и большой супермаркет. Ночью (а выбирается фрилансер за покупками обычно ближе к полуночи) приходится идти в дежурный, но если супермаркет еще открыт, я всегда иду в него, даже если мне нужна просто булка хлеба. Почему? Потому что в супермаркете есть выбор! Ларек работает с одним поставщиком, и хлеб в понятии этого магазина – это кирпич белого и кирпич серого. А в супермаркете наименований одних только батонов около 15 – с сыром, с изюмом, даже с морковью и апельсином. Часто я иду в супермаркет, точно не зная, чего я сегодня хочу – определяюсь я уже, глядя на витрину.
 Наша с вами задача предложить покупателю такой ассортимент статей, чтобы он в любом случае захотел что-либо купить. Вот скажите, вы когда-нибудь уходили из супермаркета с пустыми руками? Вряд ли.
 Представьте, что ваш аккаунт на Текстсейле – это витрина супермаркета. Она должна быть полной. Если на витрине лежит одна палка колбасы, вы ее не купите. Вы решите, что это залежалый товар, который никому не нужен. О том же самом подумает покупатель. У востребованного автора аккаунт всегда наполнен статьями на несколько тематик.

Сезонные товары.

 В преддверии Нового Года в супермаркетах всегда появляются ящики с шампанским, широкий выбор мандарин разных сортов, новогодние игрушки и сувениры. Почему? Потому что на них будет ожидаемый спрос. Точно так же перед Новым Годом на Текстсейле заказчики ищут статьи об истории праздника, советы, как украсить дом к Новому Году и что подарить ребенку, рецепты новогодних угощений и обзоры елок столицы. То же самое касается других праздников. Уже сейчас можно писать статьи на тему 23 февраля и 8 марта. Актуальны сейчас и статьи на тему подготовки к сессии, о празднике Татьянин день.

 Апсейл.

 Львиную долю выручки супермаркеты делают на спонтанных покупках. Вы пришли за молоком, а наткнулись еще и на новый йогурт. Сделали дополнительную незапланированную покупку. Но заметьте, предложение сделать дополнительную покупку должно быть на виду. На этом принципе работают многие опытные продавцы. В Макдональдсе вам всегда предлагают к вашему заказу дополнительный соус или картошку фри. По телевизору крутится реклама: «Попробуй новый вкус Твикса (Пепси, Клинского, неважно)». Так же и вы должны делать дополнительное торговое предложение своему клиенту. Пишите не отдельные разрозненные статьи, а тематические блоки. Например, сделайте серию статей на общую тему «Подготовка к Новому Году», но каждая статья пусть рассказывает об отдельном аспекте подготовки. «Подготовка к Новому Году. Украшаем окна», «Подготовка к Новому Году. Делаем подарки своими руками», «Подготовка к Новому Году. Выбираем елку». И так далее. А в описании каждой статьи указываем, что в серию статей входят еще такие-то и такие-то. Если покупателю понравится купленная статья, он заинтересуется и остальными, о которых вы упомянете.

 Красивая упаковка.

 Понятно, что мы не можем перевязать наши статьи ленточкой и завернуть в подарочную бумагу. Но украсить свой товар мы все-таки можем с помощью хорошего «вкусного» заголовка и подробного описания. Составление заголовков – отдельное искусство, которому копирайтеры учатся отдельно. Но если говорить кратко, то заголовок должен притягивать внимание, он должен быть емким, и из него должно быть сразу понятно, о чем статья. Желательно еще и вписать в заголовок ключевое слово, по которому предположительно будет искать вашу статью заказчик. Самый простой способ научиться писать более-менее приличные заголовки – это перенимать опыт успешных, ТОПовых копирайтеров Текстсейла. Открывайте аккаунты тех авторов, кто на главной странице, и учитесь, действуйте по аналогии.

  Если вы как следует попытаете Яндекс или Google, то найдете еще массу маркетинговых приемов, которые активно используются в торговле. Не ленитесь изучить их, не только для того, чтобы продавать собственные статьи, но и для того, чтобы писать продающие тексты для клиентов. Желаю успехов!

Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!

2 Комментариев для "Как продать кучу статей, используя опыт супермаркетов?"

  1. Ковалева Наталья | 30.12.2010 в 3:16 дп |

    Классно! Четко, умно, понятно и главное- убедительно!

  2. Да, новогодние статьи как раз отлично продаются в преддверии праздников! Я имею ввиду именно Текстсейл.

Комментарии закрыты.