Как получить заказ, который вам понравился?Блог Школы копирайтинга | Блог Школы копирайтинга

Как получить заказ, который вам понравился?

Когда мне в очередной раз пришлось выступить в роли заказчика, я решила записать для вас видео с разбором типичных ошибок, которые допускали фрилансеры, пытаясь получить мой заказ. Пожалуйста, не допускайте их, когда претендуете на интересный заказ.

Решите раз и навсегда проблему дешёвых заказов и проблемных заказчиков. Работайте по интересной вам цене с интересными вам проектами! Все секреты работы на заказ в объединённом тренинге школ Сергея Трубадура и Юлии Волкодав «Охота на заказчика» . Ограниченная продажа скоро закончится, узнайте подробности здесь

Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!

12 Комментариев для "Как получить заказ, который вам понравился?"

  1. Ирина Инари | 16.04.2015 в 12:09 пп |

    Юлия, большое спасибо! Очень полезная информация, как всегда 🙂

  2. Людмила Опутина | 16.04.2015 в 12:23 пп |

    Спасибо, Юлия. наглядность и своевременность подачи информации дорогого стоят.

  3. Екатерина | 16.04.2015 в 5:57 пп |

    Юлия, спасибо! Как всегда — по существу! А главное — так вовремя!!!

  4. Юлия, Большое спасибо за полезное видео!
    Актуальная тема для многих и для меня также.
    СПАСИБО за то, что поделились своими наблюдениями как заказчика!

  5. Наталия | 16.04.2015 в 10:44 пп |

    Большое спасибо, очень полезно и доходчиво.

  6. Оксана | 17.04.2015 в 12:44 дп |

    Благодаю, Юлия!

    Чётко и с конкретикой в примерах — lege artis!

  7. Спасибо большое за подробный анализ с позиции заказчика. Очень полезный материал!

  8. Юлия, большое спасибо, как всегда вы «вскрываете» самые нужные проблемы!

    Я давно размышляю над идеальным обращением к заказчику. Мне кажется те же советы в копирайтинге можно применить в авторском УТП: именно конкретика, скорость реагирования, вежливость и отсутствие общих фраз типа «готов выполнить» и «есть опыт».

    Действительно большую роль в успехе копирайтера играет умение вести диалог с заказчиком. Это своего рода коммерческое мини предложение своих услуг, не лишенное эмоций.

    Спасибо, многое удалось почерпнуть!

  9. Я долгое время работала в качестве заказчика, и могу сказать, что представленные ответы — довольно хорошие! Бывают намного хуже, из разряда «сами связывайтесь и убеждайте, зачем мне с вами работать».
    Хотя с программистами работать не приходилось, но среди веб-райтеров есть такие экземпляры. Ну и пропадают часто — это ужасный минус.

  10. Юлия, ваше видео превосходно!
    Его ценность даже не столько в содержании (которое весьма познавательно), но в самом факте опубликования.
    Ваш аналитический разбор заслуживает уважения, а добрая воля — симпатии.
    Редкое сочетание полезного с приятным.
    Большое спасибо!

  11. Людмила | 04.05.2015 в 10:23 пп |

    Спасибо, Юля! Как всегда- убедительно!

  12. Советы толковые, но зачем было снимать двадцатиминутное видео?… Еле досмотрела до конца))

Комментарии закрыты.