Как копирайтеру провести август с максимальной пользой?Блог Школы копирайтинга | Блог Школы копирайтинга

Как копирайтеру провести август с максимальной пользой?

123

Пока социальные сети пестрят сообщениями в духе: «Какой ужас! Остался всего один месяц лета», опытные копирайтеры потихоньку приводят в порядок свои рабочие аккаунты, зная, что скоро начнётся новый сезон. Народ вернётся из отпусков, погода испортится, станет меньше поездок на дачу и за город, а значит, активность пользователей Интернета возрастёт. С общечеловеческой точки зрения грустно, а с профессиональной – очень даже хорошо. Итак, у нас остался один месяц, чтобы подготовиться к сезону. На что же его потратить?

Готовим статьи летом

Если вы ещё новичок и пишете статьи для биржи, то наверняка заметили – летом меньше покупают. Но ничего, придёт сентябрь, и владельцы сайтов резко вспомнят, что их ресурсы нужно обновлять качественным и уникальным контентом. Поэтому август вполне можно потратить на наполнение вашего аккаунта самыми разными текстами.

О чём писать?

Тема конца августа и всего сентября номер один – это школа. Подготовка к школе (всех детей вообще и первоклассников в частности), может стать просто кладезем тем: как собрать, как приучить рано вставать, как выбрать программу, что купить, как сделать первое сентября незабываемым праздником. Да что я вам рассказываю, если в вашей семье есть школьник, просто выпишите все те вопросы, которые взрывают ваш мозг к концу августа. Поверьте, те же проблемы ещё в миллионах семей, так что аудитория вашим статьям обеспечена.

Вторая тема августа-сентября – это дача и урожай. Советы, как подготовить дачу к зиме, и всевозможные рецепты переработки овощей и фруктов будут в цене.

Если летом вы куда-нибудь выбирались из города, превратите свои впечатления в статьи, напишите о городах или странах, где вы побывали. Только не в духе «как я провёл отпуск», этот формат оставьте для специальных заказов. Напишите познавательную статью о любопытных местах, которые вы видели. Можно даже не одну.

Ревизия аккаунта

Как мы перетряхиваем шкаф с одеждой в начале осени, так и ваши аккаунты на биржах можно перетрясти. Посмотрите, какие статьи залежались и потеряли актуальность: опусы про подарки на Новый год и кремы для загара можно смело переносить в портфолио или просто скинуть на них цены.

Когда избавились от всего лишнего, придирчиво посмотрите на свои странички со стороны. Постарайтесь увидеть их глазами заказчика. Вызывает ли этот копирайтер интерес? Если в аккаунте болтается две-три статьи, профиль не заполнен, портфолио не загружено, описаний к текстам нет, значит, автор не занимается копирайтингом серьёзно, он так, балуется, пробует себя. А с новичками никто работать не хочет. Понятно, что все мы приходим на биржу новичками, но ведь можно хотя бы постараться, чтобы всё выглядело серьёзно и основательно.

Итак: заполненная информация в профиле (кто вы, чем занимаетесь, образование, темы, да просто приветственный текст!), загруженное портфолио, в продаже много статей на разные темы.

Лето – время для саморазвития

Не согласны? Как же так, летом хочется гулять и развлекаться. Вот зимой, когда из дома не выйдешь, тогда можно и книжки почитать, скажете вы. Не уверена. Зимой всегда много работы, заказов, особенно в ноябре-декабре, до самого двухнедельного запоя, в который уходит страна, копирайтеру просто некогда проходить тренинги, читать книги, заниматься саморазвитием. Деньги надо зарабатывать, особенно с учётом грядущих подарков и застолий. А вот летом как-то очень хорошо читается, на той же даче. А если есть ноутбук и Интернет, так можно и со своим сайтом-визиткой повозиться, когда ещё время-то будет? И тренинг какой-нибудь послушать, наверняка у вас на жёстком диске завалялась парочка давно купленных, до которых так и не дошли руки.

Лично для меня лето – время тишины. Сочи наполнен толпами отдыхающих (в этом году – просто катастрофа, люди, как при Советах, дерутся за место на пляже), так что в город местные жители, не занятые в туриндустрии, без особой надобности не выбираются, ждут массового отъезда. Информационный поток из Интернета становится меньше, меньше событий, меньше рассылок, меньше работы. Отличная возможность почитать, заняться сайтами, написать те тексты, на которые вечно не хватало времени.

Так что закрывайте соцсети с их постоянным нытьём насчёт близкого окончания лета и постарайтесь провести оставшийся месяц с пользой!

Уважаемые читатели блога! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Это будет ваше лучшее "спасибо" за материал. Понравилась статья? Поделись с другими!